послепечатная обработка

Чаще всего мало просто напечатать информацию на листе бумаги чтобы получить конечный результат. Обычно требуется получить определенный размер изделия, собрать его из отдельных листов и скрепить их между собой. Выполнить другие различные операции для достижения нужного результата. Рассмотрим эти процессы более подробно.

корпоративные газеты

Многие крупные компании выпускают собственные корпоративные газеты или журналы и порой даже сразу несколько. Может показаться, что это только дополнительные ненужные затраты времени и денег, без которых вполне можно обойтись, однако мировой опыт доказывает обратное. Рассмотрим, чем они могут быть полезны для бизнеса.

Приглашения и открытки

Хотя в цифровой век бумажные открытки и приглашения кажутся несколько устаревшими они не потеряли своей актуальности по сей день. Красиво оформленные и отпечатанные на качественной бумаге, они доставляют удовольствие, когда держишь их в руках и разглядываешь, а также от ощущения торжественности момента или предвкушения будущего мероприятия. Разве может с этим сравниться устное поздравление или приглашение по email?

форматы серии бумаги А

С развитием технологий возникла необходимость стандартизации форматов бумаги. Это удобно для ее изготовителей, производителей печатного оборудования и конечных потребителей готовой продукции. В настоящее время в мире существуют несколько независимых стандартов, преимущественно используемых в разных частях света.

новогодняя полиграфия

На дворе осень, близится конец года и скоро настанут всеми любимые новогодние праздники. А значит самое время задуматься о заказе праздничной новогодней печатной продукции на следующий год. Не стоит это откладывать на потом, думая, что еще много времени до праздников.

4 краски CMYK

Все заказчики при обращении в типографию сталкиваются с таким важным понятием, как цветность печати или красочность. Именно данный параметр влияет на то, как будет в конечном счете выглядеть готовая продукция. Будет это черно-белая печать, цветное изображение или печать несколькими красками.

биговка

Многие виды полиграфической продукции имеют сгибы (фальцы), например, брошюры, каталоги, открытки, буклеты, папки, обложки и так далее. Подробнее о фальцовке можно узнать в соответствующей статье. Однако далеко не всегда, можно сразу согнуть бумагу и получить красивый и качественный фальц. Здесь на помощь приходит биговка позволяющая решить эту проблему.

ризограф

Ризограф — это копировально-множительный аппарат, предназначенный для массового тиражирования документов обычно до А3 формата включительно. Правильное его название дупликатор, но поскольку первыми у нас в стране появилась продукция японской фирмы Riso, то за всеми такими машина закрепилось название ризограф. В некоторой степени это верно, поскольку они являются изобретателями и крупнейшими в мире производителями данной техники.

листовки

Листовки — это вид полиграфической продукции представляющие собой обычный листок бумаги, содержащий различную текстовую и графическую информацию. Обычно их делают небольшого размера, чтобы было удобно распространять и забрать с собой. Поэтому как правило это форматы А5, А6, евро-флаер, реже встречается А4.