листовки

Листовки — это вид полиграфической продукции представляющие собой обычный листок бумаги, содержащий различную текстовую и графическую информацию. Обычно их делают небольшого размера, чтобы было удобно распространять и забрать с собой. Поэтому как правило это форматы А5, А6, евро-флаер, реже встречается А4.

Рекламные и информационные листовки остаются эффективным и недорогим средством распространения различной информации. Главное правильно подобрать формат, бумагу, дизайн для каждого конкретного случая. Только в этом случае от использования листовок можно ожидать высокой эффективности.

Листовки как нельзя лучше подходят для следующих целей:

  • для расширения клиентской базы
  • для информирования о запланированных на ближайшее время мероприятиях и акциях
  • привлечение внимания местного населения к открытию нового магазина или офиса
  • для проведения промо-мероприятий различных направленностей по ознакомлению широкой аудитории с предлагаемыми продуктами и услугами или новинками только выходящими на рынок

Условно листовки можно разделить на несколько типов:

  • Информационные — содержат информацию о различных товарах, услугах, акциях
  • Имиджевые — являются лицом фирмы и дают представление об организации в целом. Здесь особенно важно использовать хорошую бумагу и качественную печать.
  • Пригласительные (флаеры) — информируют о предстоящих мероприятиях, одновременно могут служить входным билетом или дают право на получение подарков и скидок
  • Памятки — помимо рекламного сообщения содержат различную полезную информацию, что увеличивает вероятность, что такая листовка останется у человека надолго и он будет видеть рекламу в течении продолжительного времени.

Помимо вида листовки на выбор размера, бумаги, красочности, односторонняя или двухсторонняя влияет способ распространения. Среди которых можно выделить:

  • Раздача на улице
  • Распространение в помещениях (магазинах, офисах, выставках)
  • Распространение по почтовым ящикам
  • Расклейка по столбам и стендам
  • Размещение под дворниками машин

Только учитывая все эти факторы в совокупности возможно изготовить рекламную листовку хорошо решающую поставленную задачу и обеспечивающую оптимальное соотношение цена качество.